Светодиодное освещение торговых помещений

Для чего необходимо светодиодное освещение торговых помещений? Правильное расположение световых акцентов при разработке проекта освещения торгового помещения, должно учитывать все ключевые элементы и сектора магазина, приводит к большему количеству клиентов в магазине и росту продаж.

В список ключевых элементов торгового помещения входят акционные товары, кассы, примерочные и др, а также таблички с рекламной информацией (цены, бонусы, скидки и т.д.). Кроме того, следует учитывать соответствие выбранной системы светодиодного освещения торговых помещений стандартам качества. Также, для различных типов площадей используются разные системы.

Например, магазин одежды требует выбора в пользу системы с подвесными светильниками, так как частая смена экспозиции вызывает потребность в постоянном изменении светло-смысловых акцентов. Следует также сказать, что выбор и установка системы освещения для магазина это достаточно ответственная работа, которая требует профессионального подхода, как на этапе составления проекта, так и в процессе дальнейших монтажных работ, чтобы добиться в результате правильного светового акцентирования того или иного товара. Правильно организованное и установленное светодиодное освещение позволяет создать уютную атмосферу в торговом помещении, побуждая покупателей совершать покупки.

Кроме того, еще одним важным преимуществом светодиодных светильников при освещении торговых площадей является ровное и бестеневое освещение.

Светодиодное освещение. Типы освещения торговых площадей 

Светодиодное освещение

Этот тип освещения требует использования светильников, которые излучают нейтральный свет, позволяет товара иметь естественный вид. В этом случае применяют модульного типа системы, которые позволяют создавать из светодиодных светильников нехитрого вида фигуры, обеспечивающие ровный световой поток. Наряду со встроенными светильниками также применяют и светодиодные светильники, которые закрепляются на тросе.

Согласно нормам освещенности, торговые площади должны иметь системы от 350Лк до 500Лк; чтобы обеспечивать достаточное освещение товара и хорошую читаемость ценников. Эти стандарты касаются магазинов бытовой техники и других, в то время как магазины по продаже одежды обычно имеют более интимную и уютную атмосферу в связи со спецификой данного вида товаров. 

При проектировании светодиодного освещения торговых помещений используют также и направленный или акцентируемый тип освещения, предназначенный, чтобы выделить тот или иной товар среди других, а также для привлечения внимания клиентов на различные акции, бонусы и пр.

В этом случае применяют светодиодные источники направленного света, которые могут иметь различные цвета и формы корпуса с регулируемым углом наклона, что позволяет создать яркое и равномерное освещение торговых помещений. Функциональная стабильность, яркий световой поток, надежность и долговечность позволяют их использовать в труднодоступных местах. 

Чтобы привлечь покупателей созданием приятной и располагает к покупкам приятной атмосферы требуется создание уникального светового дизайна, который может сыграть ключевую роль в привлечении потенциальных клиентов.

Декоративное освещение включает разнообразные световые конструкции, люстры, светодиодные инсталляции и прочее, которые устанавливаются непосредственно на потолок. Для этой цели можно использовать встроенный, потолочный, подвесной, накладной и другие типы светодиодных светильников. 

Единственным ключевым аспектом здесь является поддержание сочетания яркой индивидуальности и отличия от конкурентов за счет разнообразия форм светодиодных ламп. Напоследок хочется отметить, что светодиодное освещение торговых помещений позволит заменить уже непрактичные на сегодняшний день люминесцентные светильники, которых обычно требуется почти в 2 раза больше по сравнению со светодиодными аналогами для освещения одинаковой площади помещения. Расходы электроэнергии также сократятся на 50%.

Подписывайтесь на наш СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДЗЕН-КАНАЛ!